Будни

Как стать звездой интернета

И стоит ли вообще это делать

Стать сетевой знаменитостью в наше время несложно. Вопрос только в том, что понимать под этим определением и чего от этой популярности потом ждать.

Лучший способ стать звездой интернета — снимите видео!

  • Содержание. Нельзя снять на видео, как вы читаете наизусть «Критику чистого разума» Канта или анализируете советско-югославский конфликт и думать, что это будут смотреть. Как бы вы ни старались, но, скорее всего, звездой благодаря этому вы не станете, а рядовой пользователь, зевая, вообще закроет страницу с вашим трудом. Есть пути куда проще. Например, можно просто оставаться придурком, искренне говорить какие-то совсем запредельные глупости, наделать себе в штаны перед камерой или сидя на фоне ковра учить всех россиян красивой жизни. В таком случае, чем больше будет вашего стыда — тем выше ваша популярность. Стоит заметить, что наигранно изображать идиотов не так просто, но у Сявы, например, это получилось блестяще.
  • Длительность. Важно, чтоб ваш ролик или текст не был длинным. В Интернете никто ничего смотреть долго не станет. И читать тоже. Страна Толстого уже давно не приемлет «многобукаф». Даже если в кадре десятиминутного видео будет толстый кот, то для того чтобы собрать миллионы просмотров, он должен будет в конце неожиданно и круто умереть. И то наверняка появится укороченная версия смерти кота. А если ваш длинный текст в жж не представляет какую-нибудь сенсацию, то его могут и не начать читать. Если он без картинок — точно. Так что краткость действительно сестра таланта.
  • Деньги. Радуйтесь, это тот случай, когда они ничего не решают. Дороговизна клипа, например, далеко не всегда гарантирует его популярность. Я знаю артистов, которые снимали клипы за 80 000 евро, а собирали всего 20 000 просмотров. В ролике важна суть, идея и ее воплощение, и деньги тут мало помогут. Бюджет моего клипа «Начальник» составил ноль рублей. Для съемок монументального полотна «Правда» с Noize МС и Шнуровым я обошелся старой цифровой мыльницей, а какой шедевр вышел в итоге! Бюджет клипа «УГ» составил 5000 рублей, которые ушли на покупку двух унитазов, а их мы на следующий же день вернули в магазин. Я это пишу, как бы доказывая, что деньги, конечно, нужны, но сами по себе они ничего вам не дадут. Идея — главное!
  • Риски. Не обязательно все, что вы делаете, будет нравиться окружающим, и к этому надо быть готовым. Бесконечные обращения к президенту, рэп-рассказы школьников об опасной уличной жизни, видеообращения детей к пользователям «ВКонтакте», дерущиеся алкаши, гопники и бомжи заполонили Интернет, но интернет-звездами из них стали единицы. А большинство тех, кто стал, все равно в большей степени высмеяны обществом, чем любимы. Некоторых и вовсе ненавидят. Так что, прежде чем стать звездой Интернета, вам лучше спросить себя, действительно ли то, что вы делаете, так круто, как вам представляется? Готовы ли вы к стыду и публичному осмеянию? Если да, то первый шаг к своей славе вы уже сделали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *